На практике, при самостоятельном сравнении предложений лизинговых компаний у Клиента часто возникают следующие ситуации:
Реклама лизинговых компаний часто заводит в заблуждение. Первоначальное коммерческое предложение рассчитано на идеального Клиента, а вот реальные цифры удорожания получаются, когда будут оценены все риски. Как правило, при дальнейшей работе по этому предложению цифры серьезно корректируются в сторону увеличения. Особенно это характерно для крупных лизинговых компаний при государственных банках.
Изначально Клиент выбирает наиболее дешевый вариант графика лизинговых платежей. Однако, при этом не учтена стоимость страхования, размер выкупной стоимости, условий досрочного выкупа, оперативность одобрения и прочие важные моменты сделки. Как правило, первый выбранный вариант перестает быть выгодным.
Общение с множеством менеджеров, сбор, анализ и сравнение предложений, сбор документов и прочие моменты – это то, с чем сталкивается руководитель при самостоятельном выборе лучшего лизингового предложения. Этот процесс отнимают большое количество времени и энергии, которое можно направить в развитие бизнеса, занимаясь «своей работой».
Когда руководитель самостоятельно выбирает лизинговую компанию, он сталкивается с большой тратой энергии
и ресурсов. Лизинговые компании часто «молчат о деталях», поэтому на практике даже опытный руководитель может неправильно оценивает предложенные условия лизинга и выбирает не самое выгодное предложение.
Сегодня в стране действует более 300 лизинговых компаний. У каждой из них есть свои ограничения, возможности и особенности работы. Если Вы не имеет опыта в сфере лизинга или не имеет времени на изучение рынка, то получить объективную информацию, а затем проанализировать и сделать правильный выбор лизинговой компании - практически невозможно.
1. Не всё то золото, что блестит.
2. Клиент не всегда учитывает все детали сделки и определить реальную стоимость лизинга не всегда возможно.
3. Вместо управления компанией, руководитель занимается «не своей» работой и тратит свой ресурс.